• slayder1.jpg
  • slayder2.jpg
  • slayder3.jpg
  • slayder4.jpg
  • slayder5.jpg
Спорткомплекс "Ручные игры": г. Нижний Новгород, ул. Школьная 32а
Спортшкола по волейболу: г. Нижний Новгород, ул.Дворовая 37
E-mail: chol-107@mail.ru
E-mail:  voleibolschool19@mail.ru
тел. (831) 253-34-48

спорт - это не хобби,
это жизнь!
будьте всегда в полёте...

kartinka kalendar meropriyatiyСЛЕДИТЕ ЗА ВСЕМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ!
календарь соревнований, информация, фото, видео

 

strelka v vert menyu

niz u vert menyu

Развитие внимания у детей (Советы родителям)

Очень часто родители задают вопрос: «Как научить ребёнка слушать и слышать друг друга?»


Большое значение для развития произвольного внимания имеет игра. В играх ребенок сталкивается с необходимостью координировать свои движения сообразно с задачами, направлять свои действия в соответствии с определенными правилами, подчиняясь требованиям группы. Игры вырабатывают способность намеренно сосредотачивать свое внимание на определенных предметах.             Высокие требования по всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания.                Известно, что произвольное внимание связано с направленностью личности, поэтому решающее значение в его воспитании имеет формирование интересов, воспитание воли, приучение к систематическому дисциплинированному труду. Конечно, развитие внимания зависит от многих факторов: здоровья ребенка, морально-психологической обстановки в семье, типологии личности и т. д.        В заданиях, прилагаемых ниже, предлагаются основные процедуры коррекционной работы по развитию внимания. Эту работу можно проводить в игровой форме и дома, и в кругу одноклассников, друзей.

"Корректура”


Ведущий пишет на листке бумаги несколько предложений с пропусками и перестановкой букв в словах. Ученику разрешается прочесть этот текст только один раз, сразу исправляя ошибки цветным карандашом. Затем он передаёт лист второму ученику, который исправляет оставленные ошибки карандашом другого цвета. Возможно проведение соревнований в парах.

"Кто быстрее?”


Учащимся предлагается как можно быстрее и точнее вычеркнуть в колонке любого текста (берутся одинаковые тексты с определенным количеством строк) какую-либо часто встречающуюся букву, например, "о” или "е”.    Успешность оценивается по времени выполнения и количеству допущенных ошибок. Цель такой тренировки – выработка привычных, доведённых до автоматизма действий, подчиненных определённой, чётко осознаваемой цели. Время зависит от возраста (младшие школьники – до 15 минут).

"Пальцы”


Сидя в кругу, держим на коленях сцепленные руки, оставив большие пальцы свободными. По команде ведущего медленно вращаем большие пальцы один вокруг другого с постоянной скоростью, стараясь не соприкасаться ими. Необходимо сосредоточить внимание на процессе. По команде "Стоп!” упражнение прекратить. Длительность 5 – 15 минут. Некоторые ощущают увеличение или отчуждение пальцев; кто-то чувствует сильное раздражение или беспокойство. Это связано с необычностью объекта сосредоточения.  

Интернет-ресурс